[indent] МЕХАНИКА МАСТЕРИНГА


[indent] шаг I: механика энлайнмента

энлайнмент — это те самые штуки, которые в классическом ДнД и всё такое: хаотичное добро, законопослушное добро и всякое такое. энлайнмент не определяет фиксированное поведение твоего персонажа и стоит там (в анкете) не за этим; одна из ключевых особенностей моего мастеринга это отношение с НПС, — никаких отношений с фракцией, только с самыми обычными людьми — и энлайнмент определяет первоначальное отношение НПС к твоему персонажу. и всё. некоторые решения определены как законопослушные/хаотичные и энлайнмент твоего персонажа может поменяться: может от одного решения, а может и после сотни стоять на месте. зачем? для фана.


[indent] шаг II: механика броска

в игре периодически мастером будет предлагаться возможность бросить куб (20 граней), куб может быть на что угодно — проницательность, социальное взаимодействие и так далее, с бонусом или помехой; максимальный бонус — (+4).


[indent] шаг III: механика выбора

как и бросок, выбор — то, что даётся мастером; название исчерпывающе. выглядит оно:

YAY


вот так

NAY


вот примерно


[indent] шаг IV: механика энкаунтера и мини-энкаунтера

энкаунтер — очень короткий эпизод на пару постов (точно таких же коротких); приглашения на энкаунтер происходят совершенно случайно в вашем эпизоде, но играются отдельно от них. цель у энкаунтеров разная, в основном это просто столкновение, которые могут повлиять на вашего персонажа (и плохо, и хорошо, и никак), в зависимости от того, что сделает игрок. результаты энкаунтера остаются с вами в мастерпосте под анкетой.

мини-энкаунтер — это случайная встреча с НПС, которая даёт вам друга детства или вообще любого приятеля. НПС может быть как и уникальным только для вас, так и пересекаться с другими игроками: у НПС есть свои параметры и, соответственно, своя жизнь вне вас.

*личные персонажи не получают ничего из вышеописаного


шаг V: механика бонусов и помех

если играли в днд — то подозреваете, что это! вы можете придумать бонус сами, точно так как и помеху. зачем делать себе помеху? потому что это ролеплей и может быть вам весело!