перебрали всяких штучек, добавили лора, чтобы было легче ориентироваться: обновили нефакью в гостевой и локации; добавили детали мира и нормального FAQ с организациями!

надеюсь, теперь находить себя в пространстве будет легче! <з

акция
акция
акция

Suspendisse pretium viverra dui, ut hendrerit tellus porttitor non. Phasellus condimentum fermentum risus vel finibus. Vestibulum porta dapibus lorem vel iaculis.

Maecenas viverra dolor sed urna facilisis, quis tempor elit porta. Ut mollis diam ante, a dignissim sapien posuere vel. Suspendisse interdum augue nunc, non lobortis quam suscipit in. Morbi tincidunt ante urna, in mattis tortor tincidunt non.

Duis consectetur pellentesque ex sed accumsan. Donec accumsan venenatis orci, vitae dapibus mauris fringilla et.

Ut feugiat in nisi sed consequat. Fusce accumsan quam sem. Suspendisse potenti. Fusce a justo quis turpis laoreet luctus. Morbi tempus augue vel nulla efficitur bibendum.

Fae Lands

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fae Lands » ace of wands » детали мира


детали мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

[html]<div class="queenspeaks">[королева фей смотрит на тебя не впечатлённо]</div>
<br>
<p>История — приблуда людей (и достаточно глупая); что было раньше? Раньше были мы, феи, и магический сад по ту сторону дверь: всё было прекрасно, нас, фей, боялись, как... как вы говорите? Как чумы? Нас все боялись как чумы — и боятся по сей день, но люди этого не знали.</p>
<p>Люди открыли дверь и думали, что там, за ней — целый новый мир для завоевания; люди думали, что они высшая раса и им-то точно будет дана победа.</p>
<p>Но — увы и ах. </p>
<p>Мы их сломали, потому что на самом деле высшая раса — мы (феи) и нам нет равных. Правда ведь, Советчица?</p>
<div class="queenspeaks">[королева фей поворачивается к своей подданой. подданная активно кивает]</div>
<br>
<p>Люди усвоили свой урок и сдались: мы их не трогали, потому что их жалкие земли нам не нужны — но детей мы с радостью иногда забираем к себе, как в былые времена, чтобы сделать из них фей тоже.</p>
<p>С тех прошло всего лишь лет двухсот, и что люди? Мы решили им разрешить входить в наши магические планы.</p>
<p>Люди нам интересны мало.</p>
<p>А мы им — очень даже.</p>
<div class="queenspeaks">[королева фей раздражённо вздыхает]</div>
<br>
<p>Поприходили тут всякие люди — сплошной кошмар.</p>[/html]

0

2

ЧУТЧУТ СКУЧНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ ?ФАКЬЮ?


(или нет, зависит от того, с какой стороны смотреть)

[indent]→ тяжело, помогите соориентироваться с тем, на вайб какого века выдумывать персонажа!

я советовала бы ориентироваться на помесь 19-го и 15-го: то есть, мода и архитектура больше напоминает первое, но наткнуться на фуллплейт — дел раз плюнуть. броня идёт в обиход, огнестрельного оружия нет (но твой персонаж может его изобрести, а если покороче — люди модные, с корсетами, а дома не из палок с говном;

[indent] → немного сложно представить мир без карты
which is fine, представляй ему определённую форму, представляй его в виде астральной проекции или твоего незавершенного диплома — это всё абсолютно в порядке и тебе не помешает, даже если у тебя написано, что мир плоский, а в соседнем эпизоде — сферический;

[indent] → а классического набора фентезийных богов нет, что ли?
не совсем? в фейлэндсе, в теории, существуют все виды религий, включая язычество, просто это не описано, потому что официальной — или даже просто распространённой на мировом уровне — религии нет. то есть: можно придумать своих богов войны, урожая, как и поклоняться какому-то единому божеству и даже попытаться устраивать крестовые походы;

[indent] → где политические конфликты мам
смело с твоей стороны, что у всех дружбажвачка! феи и люди не очень дружат, инферналов иногда не пускают в село на дискотеку, как и древних, потому что странные они какие-то;

[indent] → я затрудняюсь представить магов/ведьм
говоря простым языком: она (магия) может принимать разные формы. то есть — допустим, маг может как и оживить какое-нибудь чучело (навсегда или временно), пустой доспех и прочее, так и быть другого разряда и кидаться фаерболами. а может вообще ничем из этого не быть и персонаж будет какой-то классической ведьмой, которая рубит головы козам и чертит пентаграммы. демонов, правда, не призвать — их нет и не будет (пощади бабулю... можно всяких ДРАГОНАГОВСКИХ, живущих на чужом отчаяние/страхе/итд, но не называйте их демонами);

[indent] → хочю репутацию с фракциями((
извини, ковбой! прямо с целой фракцией/организацией ничего качать нельзя и это сделано умышленно: нельзя нравиться целой организации, но некоторым самым обычным людям из неё — вполне;

[indent] → а можно разъяснить насколько неживая мёртвая нечисть и можно ли её делать оживлённым живым агнцем
оживлять можно, постепенно гнить будет! классический набор неживой мёртвой нечистой умертвлённой немощи-силы. все мёртвые души лежат в загробном мире и спят, но иногда выбираются и пугают людей до тех пор, пока не играет тема гостбастеров. играть за всяких непонятных гулей, желающих отведать человечины, тоже можно. или вообще за кого-то, кто нашёл, как обмануть смерть и в итоге теперь имеет странные гомоэротические отношения с охотником смерти, пытающегося его по праву занести в загробный мир;

[indent] → так а что мне играть то
что хочешь! из моего банка идей:

× хирургиня-некромантка, которая проклята с рождения и её тело полумёртвое и подгнивает, из-за чего ей приходится периодически менять себе органы и её за это называют «инженер сердец»;

× депрессивная преподавательница в школе магии, у которой абьюзивный отец и заставлял её быть лучшей, но она в итоге выгорела и настолько устала, что дожила до тридцатника и сбросилась с обрыва, превратившись в морскую пену;

× неопределённая бессмертная нех, которая попросила высшую силу сделать его смертным, потому что ему было очень завидно, что они веселятся, пока он весь из себя такая грозная ебака и не может себе такого позволить. высшая сила сделала его смертным с условием, что он должен научиться сам чувствовать эмоции до двадцатника;

× полу-драконица, которая родилась с повреждённой душой и страдала от воспоминаний всех своих прошлых жизней, постепенно сходя с ума;

× существо, олицетворяющее определенную эмоцию и родившееся из неё;
[indent] → я не просил список того, что может помочь вдохновиться, но я эфемерная сущность, созданная для факью
Pillars of Eternity, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Dragon Age: Origins, любые старые сказки, Legacy of Kain, Dragon Prince, D&D (and etc);

0


Вы здесь » Fae Lands » ace of wands » детали мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно