перебрали всяких штучек, добавили лора, чтобы было легче ориентироваться: обновили нефакью в гостевой и локации; добавили детали мира и нормального FAQ с организациями!

надеюсь, теперь находить себя в пространстве будет легче! <з

акция
акция
акция

Suspendisse pretium viverra dui, ut hendrerit tellus porttitor non. Phasellus condimentum fermentum risus vel finibus. Vestibulum porta dapibus lorem vel iaculis.

Maecenas viverra dolor sed urna facilisis, quis tempor elit porta. Ut mollis diam ante, a dignissim sapien posuere vel. Suspendisse interdum augue nunc, non lobortis quam suscipit in. Morbi tincidunt ante urna, in mattis tortor tincidunt non.

Duis consectetur pellentesque ex sed accumsan. Donec accumsan venenatis orci, vitae dapibus mauris fringilla et.

Ut feugiat in nisi sed consequat. Fusce accumsan quam sem. Suspendisse potenti. Fusce a justo quis turpis laoreet luctus. Morbi tempus augue vel nulla efficitur bibendum.

Fae Lands

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fae Lands » knight of swords » WR0N6 HIGHWAY


WR0N6 HIGHWAY

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

https://i.imgur.com/KVS5MCF.png
роад-муви | экспериментальный самомастеринг | стабильное радиовещание | олени

0

2

тебе не повезло
арчи — не дряхлый — министерство согласованных убийств

https://forumupload.ru/uploads/0013/08/80/2/648467.jpg https://forumupload.ru/uploads/0013/08/80/2/935134.jpg

«

фуга смерти? а может почитаем других поэтов?
Cleans and brightens all household surfaces. Однажды Марша пыталась помыть посуду этой штукой, но засохла она ещё до того, как они с Роберто ввалились в эту раковину.

— У нас, — она делает неопределённые пассы руками, мол, догадайся, где, — есть специальные люди, которые убирают помещения, в которых кого-то убили. У вас такое есть?

— Тебе убивать нравится или просто скучно?

— А какую-нибудь анкету заполнять нужно?

— Ты похож на Бобби, одного из каскадёров на последнем сете. Ему как-то чуть череп не проломило оборудованием, и хоть бы хны. Целёхонький.

— Вот знаешь, никогда не хотела умереть, прямо по-настоящему не хотела, но тут какая-то зловещая энергетика, не знаю, каждое утро просыпаешься — всё одинаковое, пытаешься позавтракать чем-нибудь новым — на вкус такое же, даже пауков нахожу в одних и тех же углах, засыпаешь в разных местах — просыпаешься у себя в кровати, хотя это скорее плюс, но иногда раздражает, в общем, понимаешь?

— А оставлять пожелания можно? Можно ты мне башку прям разнесёшь, ну как в фильмах, когда на стенах остаётся каша, мозги валяются, типа как из дробовика выстрелили? У вас есть дробовики?

Два месяца спустя, осенью или, положим, весной, неизвестное Роберто лицо (не лицо, а рука, рука с дробовиком — всё, что успел разглядеть Роберто) материализуется из подозрительно копошащейся тени. Происходит неизбежное вскрытие черепной коробки, которое коронер назвал бы по-другому, а мы оставим в таких словах, происходит безапелляционно и грубо. Роберто шокирован, возможно, даже травмирован, но неизбежно засыпает и на следующий день видит то же настопиздевшее ебло, что и каждое утро.

Марша, надев лицо арт-критика, изучает въевшуюся в обои кровь. Бутафорскую, может быть.

— Интересно.

Роберто молчит. Действительно интересно, значит.

— А! Да, забыла сказать.

Арчи точно не работник месяца.

а что происходит:

привет, арчи! это марша и роберто, действующие тебе на нервы в (предположительно) одинаковой степени. в найденном на хайвее доме их съела небольшая и аккуратная временная петля, и спустя полгода утомительного соседства марша решила проверить, можно ли разорвать этот порочный круг, но забыла о существовании кармы и мокши не случилось. арчи она об этом не сообщила, потому что вдруг магия так не сработает. как работает наш луп? хуй знает. можно ли шутить про слово луп? обязательно. почему марша проснулась как ни в чём ни бывало? безразлично. кто такой арчи? летс файнд аут!

мы ищем добросовестного работника, готового к получению нового гештальта. отбитый ли ты мудак? может быть. сублимируешь травматичный опыт? возможно. скучаешь? расскажи! по вечерам томно дышишь на собрание сочинений набокова? мы примем тебя даже таким.

джоукс эсайд, у нас есть заготовка для сюжета, развитие которого предлагаем определить совместно, а каким сделать арчи — целиком на вашей совести (или её отсутствии). в заявке о нём практически ни слова, потому что у марши, ну. эго. но мы ребята адекватные и будем очень рады твоим идеям, от обсуждения не уклоняемся и без утомительного внимания не оставим. цом!

пост скриптум lakeith stanfield такой хороший пожалуйста любите его.

»

Отредактировано Herald (2020-11-14 15:25:07)

0

3

моя личная заноза в заднице
бонни — 26 — сотрудница СНУУПа

https://i.imgur.com/N9T2mD7.png

you hit me once i hit you back
you gave a kick i gave a slap
you smashed a plate over my head
then i set fire to our bed

«

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост):

и с хвостом расставаться ей не охота

они друг другу совершенно не нравятся - и одновременно нравятся, словно подруга в подругу влюблены;

сорока говорит: "опять ты? чего тебе надо?"

бонни стреляет ей по хвосту - она в ответ жалобно скулит.

бонни не поясняет, что ей от сороки надо: она просто берёт и охотится за ней, как за последней преступницей (или врагом народа);

она пытается её убить.

сорока, естественно, убить себя не позволяет.

бонни это не останавливает.

сегодня ей стрельнут в ухо, а завтра с утра она проснётся как ни в чём не бывало - стабильность у сороки только в одном.

у неё в руках револьвер, а в сапоге нож, она бегает за птицей - подрезает ей крылья;

но у птицы нет крыльев (зато есть хвост).

бонни стреляет и сегодня всё равно.

»

0

4

без пледа и кружки горячего какао не подходите.
имя именуется — возраст растится — род деятельности делается

https://i.imgur.com/jr91vov.png https://i.imgur.com/sr6lygM.png
diego barrueco

«

[indent] Своих первых не выбирают ;
[indent] Монако зовёт его « Карло » и советует найти себе друга по имени « Монте », забыть о союзе « и » и именоваться « Монте-Карло ». Монако находит себя удивительно остроумным и смеётся в кулак, потом отмывая свои « ха-ха » мылом ровно тринадцать раз.
[indent] Монако удивляется, как можно быть таким неудачным человеком - не неудачником, просто неудачным ; про Карло непременно сняли серию в мультике с канала Дисней, где он разбивает зеркало, переходит дорогу, после чёрной кошки, и потом целый день страдает от неудач. Кажется серию включили на постоянный повтор.
[indent] Карло стоит возле туристического офиса и продаёт воздушные шарики. Вчера он с ними чуть не улетел, теперь Монако привязывает его к земле тугим канатом с пиратского судна. Когда Карло волнуется, его лёгкие вместо кислорода принимают только гелий, Монако лишь на тринадцатый раз научился над этим не смеяться.
[indent] Карло непременно окажется тут, если позовёте или случайно выпустите воздушный шарик из руки ; Карло непременно окажется тут, чтобы рассказать вам о своей сегодняшней неудаче - может быть так вы почувствуете себя чуть лучше ( важно : не приглашайте его, если у вас кто-то умер, потому что тогда Карло просто будет долго плакать ) ( ещё важно : имейте при себе салфетки, потому что его сопли имеют тенденцию затапливать Атлантиду ).
[indent] Монако непременно окажется тут, чтобы Карло вытащить из очередной неудачи. Хотя бы на сегодня. Но убедительно попросит себя из всех рассказов стереть - Карло будет долго пытаться водить ластиком по лбу.
[indent] Карл никогда никому не расскажет, что именно он рисовал брошюры туристического офиса, которые теперь липнут к мусорным бакам и кружатся вокруг них вместе с мухами ; Карл будет смотреть и гордиться, пока в очередной раз бежит от полиэтиленового пакета, что преследует его который день и отчаянно пишет неприятные смс. Предложение пойти в полицию отсекается сразу.

something

жизнь до хайвея - полностью ваша и ничья больше ; причины быть таким тоже - можно и вообще без них - можете просто и правда разбить зеркало и не дать хайвею это забыть ;
кратко - первый, кто пришёл в туристический офис и кому Монако помог - отсюда связь ; дальше - ваше, кто я такой, чтобы решать ;
пока писал заявку - на лице видел diego barrueco - хочется чего-то глазастого ;
в мыслях неустанно играть решение неудачных ситуаций ;
просьба на чёрных кошек не охотиться, они ни в чём не виноваты, и зеркала больше не бить, особенно в туристическом офисе ;

»

0

5

plus one
? — 20-30 внешних, ~10 внутренних — второй голос на радио

https://i.imgur.com/zlAHapo.png https://i.imgur.com/EmL5AbO.png
mia wasikowska

«

Мальчику было скучно, мальчику было одиноко, было грустно и не с кем поговорить, мальчик придумал тебя — воображаемую, с улыбкой поперёк лица, всегда знающую, что делать. Мальчика звали Тильдой Гудвином, и Тильда Гудвин верил в твоё существование достаточно сильно, чтобы со временем ты действительно ожила.

10:38 — проверить, как там с передатчиком, Айзек снова пролил на него кофе, ему и разбираться, 11:24 — сделать выговор стажёру, потому что Тильда будет занят эфиром, или очередным приступом ностальгической тоски, или ещё чем-нибудь пиздецки важным, желчь горчит на языке, хочется сплюнуть, ты не плюёшь, 14:09 — у Шейдемана снова кровь под ногтями, господи, научите щенка пользоваться мылом, ты укажешь ему на раковину и дружески потреплешь по волосам, это нормально, 14:13 — к нёбу снова прилип старый мотивчик, сладко-сладко, хочется танцевать, но чтобы никто не видел (Тильда увидит везде), 16:47 — поворковать посмеяться намычать мелодию выдохнуть на три с половиной минуты вдохнуть на пять рабочий день заканчивается в шесть вечера, 18:02 — так, 18:03 — будет, 18:04 — всегда, 18:29 — кофе-брейк, Чарли пьёт чай и предлагает сыграть в крокет, это блядь комично, 19:50 — Тильда кладёт голову тебе на колени и говорит, что очень устал, а ты думаешь: ну неужели. Правда, что ли? Достаточно пары движений, чтобы выдавить ему глаза или перерезать горло (в твоём кармане лента для волос, пачка жвачки и острые ножницы). Случайная мысль, смешная. Ты не делаешь этого, потому что такого желания в тебе нет. Есть обида.

BIT TALL FOR THAT RIDE, AREN'T YA

Раньше было проще: больше доверия, меньше пространства, Тильда говорил с тобой о мелочах и улыбался семь секунд вместо трёх. Испорченному ребёнку нельзя доверять замок из кубиков, он уронит главную башню и пошлёт на смерть весь деревянный гарнизон. Ты с нетерпением ждёшь, когда же это произойдёт. Ты не хочешь, чтобы это происходило.

Какое-то абсурдное, поперёк всему идущее сочувствие; может быть, ты благодарна ему за то, что он тебя придумал и воплотил; может быть, ты зовёшь его лучшим другом; может быть, в половине случаев ты готова простить ему его уязвимость и перевёрнутую с ног на голову мораль.

В этом вы похожи.

ALWAYS IN CONTROL, AREN'T YA

Ты едешь домой в трескучем автобусе, кассета ложится в плеер, мелодия сползает с нёба. За пределами радиостанции на висках выступает пот, далее следует предчувствие: сверху вот-вот накроет пуховым одеялом — таким тёплым, что задохнуться.

Приятная мысль тешит твоё самолюбие, бьётся о стенки черепа (ты представляешь пинбольный шарик): может быть, это ты его придумала. А не наоборот.

а если непонятно?

- тильда десятилетней давности выдумал воображаемую bff. в момент творческого кризиса и на фоне тильдиного чувства одиночества воображаемая bff стала не такой уж воображаемой. теперь работает на радио.

- раньше вторая была частью самосознания тильды (буквально), сейчас  навязчиво пытается отделиться, не до конца понимая, хочет этого или нет. но по логике вроде надо! но зачем, если получается плохо. но!

- на радио отвечает за музло, и за всё остальное тоже. в смысле: тильда в организационной части не очень хорош, так что за ним постоянно надо исправлять ошибки. с одной стороны, за это вторая с него отчаянно фэйспалмит. с другой, вроде и лестно.

- куда это всё дальше пойдёт — выясним в процессе! можно и что-то доброе поиграть, с эмпатией-принятием-пониманием, и полный пиздец, и несерьёзные штуки, и серьёзные. попрошу постик, предложу постик в ответ.

- а ещё могу музыкальный эфир делегировать.

»

0

6

жвачка на подошве
??? — 20s? — профессиональный обалдуй

https://i.imgur.com/K6AwVpt.png https://i.imgur.com/L4N32ia.png

«

Ты мог бы быть самим Дьяволом, но Дьявол не носит цветные носки из разных пар, не болтает без умолку о новой рекламе по радио и не роняет яичницу на пол в попытке её порезать. Ты мог бы быть самим Господом, но Господь не может быть таким пиздливым говном.

Да когда ты уже исчезнешь, чёрт тебя дери?

Если смотреть с конца, то в первый же день: за первым же поворотом, в первом же дайнере, первый же столик был занят тобой (в будущем вездесущим) и твоей богомерзкой яичницей (в будущем на футболке Мо — обозримом, мать его, будущем). В то время как жидкий желток стекал по застиранной ткани, ты успел извиниться, предложить салфетку и сделать пару комплиментов принту: «Он такой симпатичный... ой! То есть, имею в виду, был симпатичный. Упс. Незадача». Мо вылетела из этого дайнера, словно пробка из шампанского и шампанское из бутылки, но кто ждал её за углом?

Дело в том, что ты — местный, стало быть, трикстер, гад против законов физики и логики. Ты всегда знаешь, кому и где сейчас плохо — и появляешься; сам говоришь, что это чутьё, но кто тебе, ушлёпку, поверит? Может, и правда чуйка — это не важно, а важно то, что энергии в тебе — на троих, оптимизма — на десятерых, а bad luck, плохой удачи, умения превращать без того ужасное в отвратительное одним неудачным кульбитом на банановой кожуре хватит целому полку. Ты хочешь как лучше, искренне хочешь, что самое страшное, но неизменно получается как хуже: если без тебя тянет спиться, то с тобой — повеситься.

Для Мо каждый день — плохой день (за редкими исключениями), так что видитесь вы до тошноты часто — она уже не удивляется, завидев на горизонте твою жизнерадостную рожу, беспорядочно лохматую шевелюру и богомерзкое латаное пальто. Разноцветное.

Когда-то люди верили в духов природы, а ты похож на духа хайвея. Не являешься ты им точно, иначе был бы невыносимее раз в пятнадцать.

а по сути

» находит отчаявшихся и приунывших по зову сердца, шёпоту внутреннего голоса или встроенному депрорадару, (возможно) ломает четвёртую стену, перешагивает через её обломки и оказывается в соседней комнате — где-то за сотню километров от того места, где находился — в общем, не на моей совести все эти сверхъестественные штучки.
» гиперактивен, жизнерадостен и положительно несовместим с концепцией чего бы то ни было нормального, начиная нормальным диалогом и заканчивая нормальной одеждой. взрывающаяся шипучка в плитке молочного шоколада — это он.
» любое имя, любая внешность (но что-то светлое и кудрявое так и просится для поддержания общей внешней безалаберности). может ли это быть женщина? почему нет!

» со мной можно и не особо играть, если не захочется: персонажи связаны мало чем и друг от друга никак не зависят.

»

0

7

black sheep
паршивая овца — бывший защитный тотем

https://i.imgur.com/24fUwit.gif
yoon jeonghan

«

I WANNA TASTE THE WAY THAT YOU BLEED

Все черные овцы сперва родились белыми. Всех предателей когда-то воспевали героями. Знакомо? Узнал? Приветственное рукопожатие определяет первое впечатление, поэтому неудивительно, что наше закончилось вывихом и множественными переломами. По больше части, из-за меня, рвавшегося выяснить какой язык любви используешь ты: холодный, огнестрельный или предпочитаешь писать от руки?

Тебе к лицу острые предметы и смертоносные яды. Тебе идут средневековые казни и обескровленная кожа. Обещания боли и бесконечные пустыни. Но больше всего тебе под масть могильная тишина, которая следует по стопам всюду, куда бы ни отправился их хозяин.

Так было не всегда. Ты спал столько, сколько себя помнишь. Тебя не волновало гнездо белки под левым ребром. Дыхание не нарушало ровного ритма, даже если все твои вены давно кишели термитами. А потом какому-то гению пришло на ум закапывать в твоем лесу тела своих подружек. Никого ведь не осталось, чтобы рассказать - те, кого целую вечность назад вытравили с этих земель гордые американцы, никогда не избавлялись от корней, строя тотемы своим божествам. 

Мы так и не выяснили, у кого из нас больше проблем с головой. (В моей хотя бы не прятали желуди.) Крысолов пытается мучить и ломать все, что ему нравится. С тобой - наоборот, ты стремишься избавиться от любого намека на неприятные эмоции. Буквально. Тебя по-прежнему вводит в нирвану звук колокольчиков и скорее по привычке напрягают зажигалка в чьих-то руках и нарушение правил дорожного движения.

Однажды я поцеловал тебя в ухо слишком громко. Всего-то детская шалость, но наверняка от того, что это вышло неловко и больше походило на звук взорвавшейся вблизи петарды - ты выкинул меня из машины на полном ходу. Я нашел тебя пару недель спустя и извинился тем, что поджег нас в амбаре. Ха-ха, мои удары больнее и бессмысленнее кармы.

Раз мы не можем умереть - давай продолжать извиняться.


Разрешите влюбиться и пристать хвостом под немое осуждение людей, кое-что знающих о здоровых отношениях. Апплодисментов не будет. Все ради того, чтобы каждое свидание грозило закончиться поножовщиной. Мне нужен человек, которого захочется поймать и добиться. Который дополнит мое “маниакально” своим “депрессивным”. И вместе мы симметрично схлопнемся в “психоз”, чтобы создать ядерный гриб на хайвее.

»

0

8

универсальный ключ
д'верь — 17-19 — кассир на одержимой заправке

https://i.imgur.com/5im7NgO.png https://i.imgur.com/GDl0zPO.png
luca hollestelle

«

для нее не существует закрытых дверей. она может открыть любые двери (даже те, что закрыты на тринадцать замков) легким движением кисти на ручке и почти в куда угодно. почти в куда угодно, но только не за пределы хайвея. впрочем, на последнюю деталь люди почти не обращают внимания, они слышат только то, что хотят слышать. её квартиру вечно осаждают новички. они устраивают несанкционированные пикеты у неё под окнами, сидячие-стоячие забастовки, даже голодовки. скандируют «вы-пу-сти!». д'верь прячется от них в безразмерных свитерах и огромных куртках — капюшоны привыкла натягивать почти на нос.
она выскальзывает из собственного дома как воровка — тихо, на цыпочках и строго через черный выход или через окно. она прячется в одержимой заправке за кассой, куда её устраивать работать соня после того, как сама от туда увольняется — новички заправки с призраками стремаются, внутрь не заходят, а мертвым от неё уже ничего не надо, так что там безопасно. она прячется за спинами друзей, ходит строго в компании и никогда одна. скрывается в толпе людей.
когда-нибудь это закончится, может быть. д'верь старательно не унывает.

коротко и по делу

если вам показалось, что здесь замешан нил гейман, то вам не показалось. ищу подружку в компанию активных подростков (и одного мёртвого лося), чтобы веселиться, приключаться (и немного грустить по желанию). практически ничего не принципиально и все можно обсудить, принципиален пост в личку после регистрации <3

»

0

9

первый среди равных
смотритель (оскар гудвин) — 30-50 лет — учёный, основатель лаборатории

https://i.imgur.com/u90Hyf7.png https://i.imgur.com/HwT5h21.png
kyle maclachlan

«

Карандаш в правом кармане. Что ещё? Запасной грифель в левом. Что ещё? Платок для очков. Очки для чтения. Что ещё? Некоторое количество разумных сомнений. Что ещё? Платок для рук. Носовой платок. Таблетки по расписанию. Гребешок для волос. Девятнадцать металлических зубчиков. Что ещё? Пустая стеклянная ваза посреди комнаты. Металлический зубчик на дне стеклянной вазы. Стеклянная ваза, оказывающаяся пустой не до конца. Взгляд по прямой: из точки А в точку Б. Что ещё?

YOUR BODY IS NOW A GLASS CONTAINER

Смотритель — тот, кто присматривает. Смотритель не несёт ответственности за проекты, осуществляемые под началом сотрудников Лаборатории. Смотритель занимается только тем, что выдаёт разрешения: ставит подпись в правом нижнем углу, жмёт нужные руки и желает успешной работы. Руки после пожатий он обязательно вытирает.

Вы не знаете этого, но за всё время своей работы Смотритель ни разу не ответил на прошение отказом. Может быть, поэтому у Лаборатории довольно скверная репутация.

Потому что старый ворон разбаловал своих птенцов.

Однажды Смотритель решил, что любит Лабораторию и беспокоится за неё: что будет, если сюда нагрянет СНУУП в полном составе? Если кто-то нарушит соглашение о защите внутренней информации? Если против Лаборатории ополчится весь хайвей? Смотритель подумал, что ему нужен рупор, способный склонить общественные симпатии на его сторону. Так в Лаборатории появился проект, для простоты закреплённый за его фамилией. Осуществление проекта он, конечно, делегировал профессионалам.

Проектом «Гудвин» занимались сразу несколько сотрудников, и все они регулярно предоставляли Смотрителю образцы, пока он не отдал предпочтение одному — под индексом «Тильда». Смотритель заверил его печатью и выпустил в мир.

YOUR MIND WILL BECOME A SPONGE

Это начиналось как мысленный эксперимент, идея, способная успокоить зачинающуюся паранойю. Это грозит закончиться катастрофой, потому что Смотритель заводит новый платок — чтобы вытирать со лба холодный пот или прятать в него беспокойные пальцы. Каждый последний четверг месяца он говорит с проектом под индексом «Тильда», смотрит ему в глаза и чувствует: замешательство, азарт, но больше всего — страх.

Цель проекта «Гудвин»: защитить Лабораторию. Но что ещё ты можешь сделать с такими возможностями, Оскар?

Что ещё?

AND YOU'RE BECOMING THE WORLD AND EVERYONE IN IT

- тильда — радиоведущий, выращенный в лаборатории в качестве инструмента пропаганды на случай, если лаборатории что-то будет угрожать. сам он об этом не знает и считает себя настоящим мальчиком™, потому что его матери подсадили ему искусственные воспоминания. смотритель озаботился результатами деятельности своего проекта только пару лет назад и охуел с того, чего на самом деле добился. с тех пор ему тяжело и неймётся.

- конфликт смотрителя основан на широких возможностях, которые предоставил ему проект. в его распоряжении — идеальный инструмент для манипуляции общественными настроениями, но сам он понимает, что ничем хорошим использование этого инструмента не кончится. может быть, это ситуация из разряда "и хочется, и колется". может быть, это про эмпатию: в конце концов, смотритель вынужден обманывать человека, появившегося на свет благодаря ему. придумаем вместе, о чём это и как оно играется, главное — чтобы конфликт был тебе интересен :>

- из пункта выше следует, что характер смотрителя — тоже полностью на твоё усмотрение, за исключением того, что тотальные мегаломаньяки тут, наверное, будут смотреться не совсем уместно. смотритель мне видится довольно критически настроенным человеком — по отношению к себе, по отношению к окружающим, — поэтому крайностей лучше избегать. в остальном — whatever makes you happy.

- на каких правах смотритель взаимодействует с тильдой — тоже обсудим. может, это какие-то псевдотерапевтические сессии, которые ему предложили матери. может, смотрителя представили как спонсора и делового партнёра. подумаем, что веселее!

- имя смешное, потому что сокращается до "оз", который the great and terrible, как гудвин. но если не смешно или просто не хочется, то можно поменять!

- внешность классная, потому что это кайл маклахлан. дейл купер опционален, возраст смотрителя для меня не играет роли, так что можно выбирать любой таймлайн или вообще поменять лицо (обещаю грустить, но не сильно).

- чтобы понять, сходимся ли по стилям, попрошу постик и предложу постик в ответ с:

»

0

10

дракон, игрушка или человек
рю — ?? 1 ?? y.o. — охранник вещей

https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/93/166/488134.png https://forumupload.ru/uploads/001a/b5/93/166/649450.png
takeshi kaneshiro

«

А. Если вы боитесь потерять какую-то вещь - если её кто-то пытается украсть - если у вас есть деньги - то звоните Рю ; Рю подрабатывает хранением чужих вещей и подрабатывает, так скажем, хорошо - ещё ни разу не потерял. Что только ему не оставляли - ключи от квартир, часы, бабушкин фарфор, золотые серёжки - всё оставалось в сохранности. Иногда правда куда-то исчезало, но тогда Рю отправлялся на поиски и перерывал весь Хайвей, пока не найдёт.
« ... ах-ха-ха-ха , а себя так и не нашёл , дурачьё ! »
Б. Рю знает, что он родом из какого-то магазина - там было светло, но пахло овощами, которые уже начали портиться ; помнит, что был на руках у женщины, а потом ребёнка - помнит что и там, и там ему нравилось. Потом его опять отдали кому-то другому - это ему не очень понравилось. Даже расстроило. До такой степени, что он упал со шкафа, на который его положили, и внезапно оказалось, что падать с высоты - больно. Адельхейд на грохот ворвалась в комнату.
« А ты не знал ? Даже ведьмы умеют удивляться. »
В. К счастью, она не слишком долго и громко кричала. Рю дольше потирал шишку и любовался своими запястьями. Захотелось разорвать на руках кожу и проверить - остался ли внутри плюш. Не остался. Рю всегда мечтал стать человеком, Винсент исполнил его мечту - сам того не заметил, - только теперь, чтобы эту мечту сохранить, приходится оставаться с Адельхейд. Очень хочется вырваться, найти себе место - Рю иногда вырывается, потом его кто-то на дороге подбирает, по адресу на этикетке домой приносят. Адельхейд грустно вздыхает. Всю ночь не спит, пытаясь заново сделать ему амулет - пальцы в кровь искалывает, а он виновата укутывает её в клетчатый плед, пахнущий пыльцой.
« Просто взял бы и ушёл. А ещё драконом себя называешь. »
Г. Рю по началу много ворчит, потом привыкает ; плохо заваривает чай, долго спорит с домовым, криво смотрит на посетителей, что приходят за амулетами к Адельхейд ; ему нравится вкус какао и щебет пикси, нравится слушать, как Адельхейд ругает его за запах сигарет ( дорвался, плюшевый ), гладить собак и слушать сказки ; мечтает научиться водить и играть на гитаре.

х. Стал человеком благодаря Винсенту - до этого принадлежал ему, но был подарен Адельхейд ;
х. Не обладает знанием почему и когда превращается в человека ; благодаря амулету от Адельхейд может сохранять человеческую форму ;
х. Имел сознание ещё с момента появления на прилавке магазина ( с пошива, так сказать ) ; не испытывает трудностей нахождения в человеческом теле - наоборот, всегда мечтал стать человеком ;
х. В начале обращается то в плюшевую игрушку, то обратно в человека, пока Адельхейд не сделала ему амулет, позволяющий этот процесс контролировать - амулет периодически приходится обновлять ( кровью, конечно же ) ;
х. Постоянно на контрах со спригганами, которые живут у Адельхейд в саду ( да и с самой ведьмой в начале тоже, потому что сам по себе достаточно капризный и ворчливый ) ;
х. Шутки, которые были пошучены во время написания заявки : во время кризиса самоопределения смотрит все фильмы Toy Story разом ; азиат, потому что на этикетке было 'Made in China' ; ( убедительная просьба на шутки , если что , не обижаться ) ;


о. Внешность желательно не менять, но попробовать вы можете ;
о. Есть куча хэдов и идей, которые оформились в образы, но пока что не в слова - игра для вас точно будет ;
о. У меня комплекс на заявки в пару, но в целом, признаюсь, что хотела бы отыграть с дракончиком что-нибудь spicy and cute at the same time ;
о. Характер меняем - можете сделать его любым - мне тут нравится в первую очередь скорее концепт ;
о. Коротко об Адельхейд : шотладская ведьма с любовью к кельтской/валлийской мифологии ; содержит в саду череду волшебных существ, поэтому дракон не будет лишним, даже плюшевый ;
о. Надеюсь, что вы словили, как и я, вайбы плюшевого льва из Блича по имени Кон, потому что это чудо оправданно или нет, было у меня в голове всё это время ;
о. Мы с Винни вас ждём ♥

»

0

11

вечная память
мартин — 17-19 — работник на радио

https://i.imgur.com/if676F8.png https://i.imgur.com/jbay8Kn.png
austin abrams

«

соня часто все забывает, мартин помнит и за себя, и за соню, и за весь хайвей. в голове теснятся свои и чужие воспоминания, иногда мартин не может понять как его зовут и где он был три дня назад (есть четыре варианта). где он вообще заканчивается и начинаются все остальные. у мартина в голове бардак, он по воскресеньям пытается все разгрести и разложить по полочкам: вот мои воспоминания, вот не мои воспоминания, а эти засунуть в коробку и никогда не открывать вне зависимости от того чьи они, потому что они плохие.
мартин помнит все обо всех и за всех. иногда даже вспоминает будущее — и тогда ведет себя еще страннее обычного. мартин пытается с этим бороться — помещать воспоминания в предметы и сжигать их на заднем дворе, пока ему не выписывают судебный запрет прикасаться ко всему, из чего можно извлечь огонь (спички, зажигалки). приходится просить друзей подкурить ему сигарету.
— что-то случилось?
— не могу вспомнить, где оставила свою куртку! ну такую, грязно-болотную, всю в нашивках!
— не переживай, я запомнил это за тебя.

коротко и по делу

ищу дружбана в компанию активных подростков (и одного мёртвого лося), чтобы веселиться, приключаться (и немного грустить по желанию). практически ничего не принципиально и все можно обсудить, принципиален только пост в личку после регистрации <3

»

0

12

крепкая рука помощи
ханна — 30-36 лет — травматолог в больнице св. иосифа

https://i.imgur.com/ZmvXRQD.gif https://i.imgur.com/p5HZyiu.png
bae doona

«

Б • А • М • С
у тебя очень тяжёлая рука - для врача-то, как иронично. удар - не выведешь после краску из-под кожи ещё неделю. на мне ты, конечно, не проверяла никогда - спасибо, - но других мне повидать всё-таки пришлось. кажется, что ты любого можешь переломать пополам - или на все три части - словно тоненькую зубочистку, которой ты обычно вычищаешь грязь из-под ногтей в перерыве.

лучший работник каждого месяца: наибольшее количество поступающих и прекрасно вылеченных пациентов.

иногда мне кажется, что все эти поломанные рёбра, сбитые локти и сотрясения - твоих рук дело.

ты подмигиваешь, когда за очередным пациентом закрывается входная дверь. я молчу.

мы - отличная команда.

и появилась она благодаря именно тебе. и твоему тяжёлому - чуть меньше, чем руки - взгляду, который в один день припечатал меня прямо к креслу в кабинете.

ты сказала: "собирайся, кашпар, мы идём на свидание".

ты сказала: "в ту дерьмовую закуску напротив, которая мозолит мне глаза каждую среду".

ты сказала: "сегодня как раз таки среда".

я решил промолчать. на всякий случай.

• • •

что ж, это оказалось не свидание. можно сказать, что это стало облегчением. но реальность оказалась ещё хуже: ты знала про мою... "болезнь". твой взгляд был не только устрашающим, но и чертовски внимательным. а мозг - сообразительным настолько, словно вместо него стоял супер-новомодный компьютер, о котором обычно пишут фантасты.

ты сказала: "я знаю, как тебе помочь".

ты сказала: "ты классный парень, кашпар, и я хочу тебе помочь".

ты сказала: "а ещё меня бесит, каким помятым ты вечно выглядишь от своей 'голодовки'".

ты сказала: "так, м. что насчёт партнёрских отношений, которые перерастут в дружеские буквально после одной картошки-фри, которую ты можешь мне заказать?"

я впервые за день улыбнулся.

мы - отличная команда.

по секрету всему свету

• однажды филиберт попал в аварию, буквально умер и оказался на хайвее в один момент времени, был найден и выхожен лабораторией, которая неумело покопалась в его внутренностях и перестроила организм таким образом, что он не может употреблять в пищу ничего, кроме крови, для поддержания своих сил и прочей трепухи. в его карточке вывели "вампиризм", а на жизни поставили жирный уродливый крест бесконечной жизни.
• ханна узнала об этом сама, орудуя своей прекрасной дедукцией и умением замечать всё.
• да, она правда захотела помогать филиберту просто так, потому что он хороший парень.
• да, она правда назвала это свиданием.
• нет, она абсолютно точно не заинтересована в нём романтически.
• да, идея с "добровольной сдачей крови" - это идея ханны. филиберту чертовски повезло, что он врач. и что она тоже врач. а ещё умная.
• да он просто выиграл в джекпот, что ему встретилась ханна. везунчик. сто процентов.
[indent]
• подробности биографии до/во_время/после хайвея - на усмотрение твоей фантазии, прихотей, желаний и незакрытых гештальтов. могу подкинуть несколько идей, если нужно, просто скажи.
• основные прописанные детали, считая имя и внешность, менять не хотелось бы, но всё обсуждаемо - главное, чтобы всем было комфортно.
• стучись в гостевой, потом утяну, по желанию, в телеграм. там пошепчемся о том о сём, почитаем постики друг друга, обменяемся несколькими стикерами с котиками.
• жду, люблю и не кусаюсь <з

»

0


Вы здесь » Fae Lands » knight of swords » WR0N6 HIGHWAY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно